Профессор финансов Михаил Гофман

 

Профессор финансов Михаил Гофман, Университет Висконсин в Мэдисоне, Школа бизнеса

Мы примерно представляем, что такое "Умные очки", а некоторые даже получили возможность опробовать их. "Умные очки" — еще очень молодой продукт.
В Университете Висконсина в Мэдисоне, Школе бизнеса, профессор финансов Михаил Гофман искал решение проблемы: как улучшить обратную связь со студентами. В феврале 2014 года он купил пару "Умных очков" для использования в своей учебной программе "Корпоративные финансы"(Финансы организации).



Гофман и Спенсер

Профессор Михаил Гофман (справа) и Аспирант Адам Спенсер

Его ассистент Адам Спенсер проводил практические занятия курса. Адам Спенсер пользовался "Умными очками" при проверке работ студентов. Вместо того, чтобы помечать красными чернилами ошибки и замечания по работе,он записывал персональное видео для каждого студента. Аспирант А. Спенсер давал более тонкую и более детальную информацию каждому студенту, касаясь ошибок, что они сделали хорошо, и как правильно было бы решать задачу, основываясь на том, что они узнали на лекции, как они могут все улучшить в будущем.

 

Спенсер

Аспирант Адам Спенсер

В течении семестра Спенсер выполнял тот же процесс для каждого задания, экзамена, группового проекта. Он брал работу, включал "Умные очки" и тратил от 30 секунд до девяти минут рассматривая работу и записывая подробный отзыв. Потом загружал видеофайл из "Умных очков" на сайт курса, чтобы студенты могли получить доступ к файлам с видео в удобное для них время.
Профессор М.Гофман отмечает, что : "Технология использования "Умных очков" идеально подходит для задачи". Использование метода профессора М.Гофмана было один семестр, оценки студентов, которые измеряют качество обратной связи в "Корпоративных финансах" подскочили к 4,69 (по шкале от одного до пяти, пять самый высокий показатель) и  на 38 процентов выросли по сравнению с годом ранее и стали на 22 процента выше, чем в среднем по всем бизнес-курсам в весеннем семестре 2014 года.
Профессор М.Гофман является одним из первых профессоров университетов в мире, который использовал "Умные очки" для академической обратной связи со студентами. "Использование "Умных очков" для обратной связи помогает студентам лучше понять материал ", говорит Гофман. "Для меня важным является то, что мои студенты понимают обьяснение лучше, чем просто пометки на полях и развивают навыки, которые позволят им добиться успеха в будущем, и этот новый подход обратной связи улучшает процесс обучения."
М.Гофман и А.Спенсер были впечатлены мнением студента Гэвина Герцога, который играет в университетской хоккейной команде Висконсин Барсуки, Гэвин говорит, что видео очень удобный способ для него, чтобы получить индивидуальную обратную связь, был ли он у себя дома или в разъездах - на сборах, тренировках, соревнованиях.
"Я думаю, что лучший способ узнать через ошибки является, видя кто тебе это объясняет", говорит Герцог. "Я продолжал пересматривать Google Glass видео, чтобы я мог определить свои сильные и слабые стороны, чтобы лучше подготовиться к следующему экзамену. Я думаю, что это очень мне помогло ".
Использование "Умных очков" для академической обратной связи является одним из многих способов, которые Висконсин Школа бизнеса, прокладывает путь к образовательным инновациям.