Проектирование очков Google: они не такие, как кажется

Сегодня очки Google Glass не такие, как многие люди его себе представляют. Согласно описанию, многие предполагают, что вы фактически можете видеть через Glass, и что Google Glass дает нам другую линзу, через которую можно увидеть мир. Наложение имен людей, цветов и монументов, по которым мы ходим в реальном мире. Некоторые люди описывают Google Glass как полное погружение в "дополненную реальность".

Это не так. Понимание того, что очки могут помочь, позволит вам продумать стратегию создания автономного программного обеспечения стекла Гугл Глас и получить ресурсы для создания программного обеспечения, которое расширяет существующие приложения или на сайте. Кроме того, проектирование Google Glass и других носимых технологий, скорее всего, влияет на то, как люди создают дизайн для мобильных и настольных устройств. Пользователи и дизайнеры уже привыкли к ограничениям и преимущества носимых интерфейсов.

Моя компания, Silica Labs, уже построила некоторое программное обеспечение для очков Google. Мы построили платформу для медиа-компаний для распространения контента через Google Glass, которое мы начали с National Geographic и продолжать строить до сих пор. Мы создали несколько социальных клиентов, в том числе приложение для тех, кто регулярно посещает или организовывает встречи - очки позволяют пользователям прокручивать профили и фотографии всех тех людей, кто посещает мероприятие. И мы делаем некоторые консультации для SocialRadar - новой компании, основанной одним из создателей и бывшим генеральным директором Blacboard, для интеграции компании в структуру Google Glass.

В этом исследовании, мы заметили несколько практических вещей, заслуживающих внимания:

 

Быстрый, но не погружающий полностью

Glass намеренно разработан, чтобы быть противоположностью полученному опыту. Это носимая камера, оптимизированная для получения и отправки быстрых обновлений. Она использует кристалл, который позволяет проецировать изображение на маленьком экране над правым глазом, выше вашей обычной линии видения. По умолчанию, устройство выключено. Вместо улучшения реальности, он просто помогает вам общаться быстрее.

Лучший способ думать о Glass - как "устройство с поднятым вверх дисплеем." Вместо того, чтобы смотреть вниз на телефон в руке, вы можете получить быстрое короткое обновление, электронные письма и тексты. Здесь существует даже не браузер, а что-то среднее с информером, Сообщения, как правило, не длиннее твита.

То есть, Гугл Глас обеспечивает дополненную связь, не дополненную реальность. Это устройство является посредственным, не поглощающим. Glass просто обеспечивает небольшой второй экран, а реальность является основным дисплеем.

Мы будем обсуждать будущее носимых устройств в сообщении "Предметы одежды по дизайну: Добро пожаловать в пост-смартфонную эру" на нашей конференции MobileBeat конференции , 9-10 июля.

 

Дизайн Glass

Эти факты часто упускаются из виду - изменения того, как разработчики и дизайнеры должны думать о создании программного обеспечения для Glass. Современные технологии для Glass не могут предоставить пользователям дополненную реальность, но это не делает приложения платформы менее полезными.

Ключ к ознакомлению пользователя с большим опытом - держаться в стороне, а не подавлять Glass ненужной информацией. Сосредоточиться только на временной мобильной информацией, которая будет ценной для пользователя. Например, начальные приложения для медиа-компаний, как The New York Times, CNN и Elle, просто отправляют заголовок статей и описание.

Glass продолжает эволюцию от настольных компьютеров до меньших, портативных устройств и требует еще больше простоты в презентации.

 

Сосредоточьтесь на действительно важных событиях и отбросьте все остальное

Ряд партнеров предложил включить гораздо больше информации, чем пользователь Glass может с удобством освоить. Наши основные советы - сократить текст, удалить изображения или включать в себя изображения с четкой ориентацией. При разработке содержания, важно сосредоточить внимание на передаче именно того, что необходимо, не более. Вы должны рассмотреть вопрос о сокращении части мобильной информации, которая представляется, как важная на других платформах, но может загромождать интерфейс Glass.

 

Не увлекайтесь опытом с мобильными телефонами

Вы бы не стали нарабатывать ваш опыт в работе в интернете бездумно. Вместо этого, вы начинаете с нуля, с мобильного телефона. Сделайте то же самое с Glass. Учитывайте опыт работы с Glass, а опыт работы с приложениями старайтесь не трогать. В идеале, не трогайте его вообще.

При разработке для мобильных устройств, однако, дизайнеры и разработчики узнали, что они могли бы упростить рабочий стол и лучше выделить ключевую информацию. Разрабатывая для стекла и других носимых устройств интерфейс на маленькие экраны, разработчики и дизайнеры начнут обращать внимание на полученный опыт работы с мобильными устройствами и брать их за основу, но не в точности или даже приблизительно повторять их структуру.

Руководители журнала Elle заявили, что приложение частично предназначено для того, чтобы узнать, как улучшить дизайн для мобильных устройств в целом. Непосредственный, простой интерфейс Glass повлияет на дизайн в других платформах.

Марвин Ammori является соучредителем Silica Labs - компанией, которая занимается созданием программного обеспечения для платформы Google Glass, а также является членом ДЭЦ.

Совет Молодых Предпринимателей (СМП) является организацией по приглашению, состоящей из наиболее перспективных в мире молодых предпринимателей. В партнерстве с Citi, СМП недавно запустила # StartupLab - бесплатную виртуальную программу наставничества, которая помогает миллионам предпринимателей начать и развивать бизнес с помощью видео-чатов, уроков по электронной почте и так далее.