Почему Google Glass собирается изменить систему маркетинга?

Превзойти Siri - Google готова превратить футуристический гаджет в реальность, изобретая очки Google. Это устройство будет отображать информацию в "безсмартфонной" форме. Больше никто не пойдет по улице с головой вниз. Потому что экран будет виден на объективе Гугл Глас.

Почему Вы должны переживать об этом?

Теперь, когда Microsoft, по слухам, создает свою собственную версию (Apple не может быть слишком далеко позади) - это изменит правила игры. Новое устройство будет создавать новый источник дохода и новый способ общения с потенциальными клиентами. Оно также собирается снизить концентрации внимания потенциальных клиентов практически до 1 секунды. Мгновенный доступ к информации, которую вы ищете с помощью Google Google Glass, будет даже быстрее, чем вы разблокируете ваш смартфон - и очки собираются захватить ваше внимание мгновенно. Я не являюсь владельцем очков Google Glass - поэтому я не могу сказать наверняка, как они будут меняться. Но я могу сказать вам с уверенностью - если вы владелец магазина, и не сможете охватить и оптимизировать свои навыки маркетинга сейчас - вы сможете потерпеть крах бизнеса в ближайшее время.

 

Является ли ваш маркетинг на одной позиции с модными трендами или вы любите отставать? Пройдите этот быстрый тест, чтобы выяснить.

 № 1. Да или нет - мой сайт был обновлен в течение последних 2 лет.

 № 2. Да или нет - мой сайт является хорошо читаемым (мне не нужно вести пальцем по тексту, чтобы читать то, что на сайте).

 № 3. Да или нет - я рассказываю о привлекательном контенте с помощью социальных медиа - задавая вопросы и так далее.

 № 4. Да или нет - я обновляю блог часто, минимум 2 раза в месяц.

 № 5. Да или нет - я выполняю исследование ключевых слов и обзор веб-трафика на регулярной основе, выполняю настройку заголовков, описаний и оптимизацию ключевых слов.

 № 6. Да или нет - я проверяю мою маркетинговую деятельность и нахожусь в постоянном стремлении к оптимизации отдачи от инвестиций.

 № 7. Да или нет - мой маркетинг захватывает внимание моего целевого рынка в течение нескольких секунд.

 

А как вы ответили?

Если вы ответили положительно на 6-7 вопросов - плюс хорошую работу. Вы готовы для обработки следующего тренда.

Если вы ответили положительно на 4-5 вопросов - Вы близки - приведите планы в порядок, чтобы осуществить то, на что вы ответили "нет".

Если вы ответили положительно на 3 или меньше вопросов - Стоп, что вы делаете? Двигайтесь по пути к реализации этих мероприятий. Большинство из них воспитывают. То есть, они требуют времени, чтобы поставит все на устойчивое основание для получения доходов.

Так ли вы будете охотиться за парой очков Google, когда они, наконец, выйдут в продажу, или нет (речь идет приблизительно о $ 1500)? Будут ли охотиться некоторые из ваших потенциальных клиентов? Если будут - вам нужно адаптировать свой маркетинг, чтобы конкурировать в новую эпоху маркетинга, который вскоре готов появиться. Вы готовы?